|
Новый вариант модели Прадо, с независимым пружинным блоком по всей длине матраса и с накладками на подлокотниках.
Модель «Прадо Next», созданная в конструкторском бюро фабрики «АИША» - это развитие популярной модели Прадо с новыми улучшенными свойствами:
- Увеличено спальное место в длину до 210 см – еще больше полезного пространства для крепкого сна!
- Используется независимый пружинный блок класса люкс, обеспечивая равномерную нагрузку на позвоночник. Спина остается ровной без малейшего напряжения, мышцы, связки и суставы расслабляются, улучшая кровообращение.
- Механизм оснащен ортопедическими латами из гнуто-клееной березовой фанеры. Несвязанные между собой латы обеспечивают индивидуальный подход к разным участкам тела, равномерно распределяя нагрузку.
- Декоративные подушки набиты синтетическим волокном Холлофайбер, который легко восстанавливается, и не сбивается в комок.
- Новый, улучшенный дизайн хорошо впишется в любой интерьер – от классики до модерна.
Условия доставки доставка по Москве в пределах Садового Кольца (до подъезда) – 2500 рублей
доставка по Москве в пределах Третьего Транспортного Кольца (до подъезда) – 2500 рублей
доставка по Москве в пределах ТТК-МКАД (до подъезда) – 2500 рублей
доставка за пределами МКАД – 2500 рублей + 40 рублей за 1 км движения (в одну сторону)
Если Вы хотите доставку мягкой мебели в установленное Вами время с точностью до 30 минут, а не в рамках временных интервалов первой или второй половины дня, Вы можете ее оплатить из расчета 2790 рублей.
Бесплатный самовывоз осуществляется с 10.00 до 17.00 в будние дни по адресу г. Москва, 2-й Грайвороновский проезд, 4 строение 2.
Перед подъемом мебели в помещение экспедитор удостоверяется в готовности клиента принять товар и оплатить услуги, а также проверяет документы, подтверждающие факт покупки и удостоверяющие личность. Только после этого производится занос и установка товара в помещение.
В случае наличия нестандартных лестниц (винтовых и т. п.), проёмов (балконные переходы и т.п.) доставка осуществляется только до подъезда.
Размер свободной площади внутри помещения для обеспечения возможности беспрепятственного заноса крупногабаритной мебели в помещение, её сборки и установки:
- свободная ширина комнат, коридоров, тамбура и пролетов лестницы должна составлять не менее 105 см.;
- свободная высота комнат, коридоров, тамбуров и лестничных пролетов должна составлять не менее 230 см.;
- грузовой лифт должен быть двухстворчатый (большая створка должна состоять из двух секций шириной не менее 75 см, малая створка должна открываться).
Диваны длиной более 215 см в грузовой лифт не входят и полежат ручному подъему с надлежащей оплатой.
Занос мебели возможен только при ширине дверного проема не менее 75 см., при высоте не менее 198 см. и при глубине не более 30 см.
Занос мебели в жилое помещение производится при непосредственном присутствии заказчика и под его руководством. При возникновении трудностей заноса мебели , мебель доставляется до входных дверей.
Занос мягкой мебели серий Бергамо, Хилтон возможен только при ширине дверного проема не менее 80 см. При несоблюдении данного требования доставка мягкой мебели осуществляется до подъезда.
Занос круглых модулей Тоскана, дивана Катерини возможен при проемах не менее 90 см и высоте потолков не менее 290 см.
Установка мягкой мебели подлежит на указанное место без права перемещения, в случае данной необходимости необходимо предупредить заранее и учитывать затраченное время исходя из стоимости рабочего часа сотрудника 300 рублей.
Подъем товара (1й этаж включительно):
- стоимость подъема на грузовом лифте - бесплатно;
В случае неисправности лифта или невозможности перевоза деталей мебели по габаритам в грузовом лифте (они менее указанных выше), оплата производится исходя из расчета ручного подъема:
- все виды диванов – 250 рублей за этаж;
- длинный диван Катрин, Тоскана, Бергамо угловые модульные - 300 рублей за этаж;
- кресло, кресло-кровать, пуф - 150 рублей за этаж;
Стоимость сборки:
Диваны прямые, за исключением Шервуд, Франкфурт - 400 рублей.
Диваны угловые , диваны Шервуд и Франкфурт - 600 рублей.
Кресло, кушетка, кресло - кровать – 200 рублей (при необходимости поставки в разобранном виде).
Передача товара Продавцом и принятие товара Покупателем производится по адресу, указанному Покупателем в «Бланке Доставки», в день, согласованный с Покупателем дополнительным звонком диспетчера службы сервиса фабрики Эвальд, без предварительной договоренности по телефону доставка не производится, даже если дата доставки наступила.
Время доставки крупногабаритного товара может быть согласовано только в интервалах доставки с 09-00 до 15-00 или с 15-00 до 20-00 (кроме воскресных и праздничных дней). Экспедитор подтверждает время прибытия по адресу заранее уточняющим телефонным звонком.
Неверная информация о размерах дверных проемов и внутренних помещений, предоставленная Покупателем, или неподготовленное к установке товара рабочее пространство, несоответствие площади помещений размерам приобретенной продукции, а также неверно указанные адрес, телефон и другие данные может привести к тому, что доставка или установка Товара в помещении станет невозможной. Дополнительные работы и/или изменения в комплектации Товара в этом случае производятся полностью за счет Покупателя.
В случае невозможности подъезда автомашины ко входу в здание и/или подъезд адреса доставки, с необходимостью перемещения мебели вручную, покупатель оплачивает данную услугу, исходя из стоимости подъема на 1 этаж за каждое изделие.
Покупатель вправе перенести на более поздний срок услуги по доставке мягкой мебели, но не позднее, чем за 3 рабочих дня до фактической даты готовности, известив по телефону салон, где был оформлен данный заказ, в случае длительного хранения готового товара, без предварительного уведомления, на складе производителя, данная услуга оплачивается, исходя из стоимости 350 рублей в сутки, начиная с 7-го дня уведомления о готовности товара производителем.
Оплата за услуги подъема и сборки производится после подписания покупателем или его доверенным лицом акта приема-передачи товара или сопроводительных накладных. Факт подписания данных документов является фактом проверки качества и комплектности товара.
В случае обнаружения недостатков, сотрудник, производивший распаковку и осмотр немедленно докладывает об этом руководителю службы сервиса, фотографирует дефекты и составляет Акт о недостатках и совместно с покупателем принимают решение о дальнейшем движении товара.
При самостоятельном подъеме изделий, передача (приемка) изделий покупателю производится у автотранспорта службы доставки с подписанием всех необходимых документов в момент выгрузки из автомобиля.
Сотрудники службы сервиса обязаны перед входом в квартиру или частный дом надеть бахилы, а по окончании сборочных работ полностью вынести упаковочный материал.
Возможен самовывоз. Подробнее можно обсудить с менеджером после отправки заказа. Мы уверены, что цена именно за наш товар с такими характеристиками - самая выгодная. Тем не менее, если Вы видели цену ниже на этот или похожий товар, пишите нам через чат на сайте |